Оплата, обмен, возврат

Дорогие клиенты, наш интернет-магазин поддерживает несколько наиболее удобных форматов оплаты:

  1. Наличная оплата. Производится по курсу ЦБ России +1%. Мы находимся в галерее интерьеров «Твинстор», С-18. Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных. Контактный номер телефона: +7 499 398 26 66.
  2. Безналичная оплата банковскими картами. Производится либо в нашем салоне, либо на сайте по актуальному курсу ЦБ России +2,5%.
  3. Безналичная оплата через любой удобный для вас банк. Аналогично – по курсу ЦБ РФ +2,5%.

 

Условия обмена/возврата

Все действия по возврату либо обмену заказов на нашем сайте мы осуществляем в рамках законов России. В частности это регулируется постановлением правительства нашей страны «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также 18-й статьей закона «О защите прав потребителей».

Товары надлежащего качества:

Каждый покупатель может запросить возврат товара, если его внешний товарный вид, любые потребительские свойства не пострадали, а также при наличии документа, который подтверждает факт покупки. Важно! В этом случае не возвращается стоимость оказанных ранее услуг. Мы обязаны удовлетворить такой запрос в течение 10 дней.

Это правило не распространяется на тот товар, который имеет индивидуально-определенные свойства. Что это за товары? Речь идет об изделиях, выполненных по индивидуальному заказу, то есть, их размеры или другие свойства не соответствуют указанным в карточках на нашем сайте.

Причины, по которым мы имеем право отказать покупателю в возврате заказа:

  • Он не имеет оригинальной упаковки.
  • На нем присутствуют следы сборки.
  • Он потерял товарный вид
  • У покупателя нет документа, который подтверждает факт приобретения (чек, товарная накладная).
  • Покупатель не оплатил транспортные расходы на доставку возвращения товара на склад.
  • Запрашивается возврат уцененного товара.

Товары ненадлежащего качества:

Клиент всегда должен проверять внешний вид, комплектность, а также другие параметры всего своего заказа при получении. Когда мы доставляем вам заказ или вы забираете его со склада, вы получаете накладную, которую необходимо подписать. Эта подпись является подтверждением того, что вы получили товар хорошего качества. Если покупатель подписал накладную, все претензии к количеству товара, комплектности либо внешним дефектам не принимаются.

Если покупатель увидел внешние дефекты или другие свойства товара, которые свидетельствуют о ненадлежащем качестве, он имеет право оформить возврат своего заказа или обмен. Во втором случае необходимо оформить новый заказ на любой другой товар из нашего каталога или аналогичный ранее заказанному, но без дефектов.

0
Заказать звонок