Вопросы и ответы

На этой странице мы собрали самые распространенные вопросы наших клиентов о сотрудничестве с нами и ответы на них.

 

  1. Могу ли я приобрести мебель где-то кроме сайта?

Все изделия, которые представлены в каталоге, делают в Италии под заказ клиента. Отдельные коллекции фабрики Status представлены в нашем шоу-руме. Какие именно – вы можете узнать по телефону у нашего менеджера. На сайте вы можете подобрать мебель из каталогов, выбрать наиболее подходящий вариант отделки и обивочной ткани из предложенных фабрикой.

  1. Что делать, если я хочу купить готовую мебель?

У нас есть склад, на котором присутствуют отдельные коллекции фабрики и мебельные изделия. Ознакомиться с мебелью в наличии вы можете в соответствующих разделах «Акции» и «Мебель со склада», или приехав лично на наш склад. В случае заказа такой мебели, доставка займет от 3-х дней.

  1. Как проходит заключение договора?

Мы официально заключаем договор либо в нашем салоне в присутствии клиента, либо в электронном виде - при помощи обмена электронными копиями.

  1. Каким образом я могу оплатить заказ и какую я должен внести предоплату?

Мы предлагаем несколько способов оплаты: это наличные при оплате в салоне, расчет банковской картой, безналичная оплата онлайн при помощи сервиса эквайринга, который предоставлен нашим банком. Предоплата вносится покупателем после заключения договора. Она составляет не меньше 30% от всей суммы заказа. Если покупатель готов сразу оплатить стоимость заказа, мы предоставляем ему 5% скидки. При этом окончательная оплата заказа должна пройти до установки мебели.

  1. Как долго делают мебель на заказ?

Это зависит от объема, сложности выполнения заказа, а также от загруженности фабрики. Как правило, это занимает не менее 1 месяца.

  1. Как я смогу получить свой заказ?

Мы предлагаем несколько форматов доставки. Вы можете воспользоваться услугой самовывоза и самостоятельно забрать свой заказ со склада. Также мы можем доставить ваш заказ при помощи своего транспорта. Любой покупатель также вправе воспользоваться услугами сторонних логистических компаний или транспортных фирм на свое усмотрение.

  1. Кто отвечает за сборку и монтаж мебели?

Мы можем выполнить сборку и монтаж мебели на дому у клиента, но эта услуга является дополнительной, следовательно, оплачивается отдельно. Подробнее об услугах монтажа мебели написано на странице «Доставка».

  1. Даете ли вы гарантии по срокам доставки мебели?

Срок доставки мебели указывается в договоре, который мы заключаем с каждым клиентом. По условиям этого договора мы несем ответственность за нарушение сроков доставки товара. Это штрафные санкции, которые вычитаются из суммы второй части заказа. Таким образом, мы максимально мотивированы доставлять все заказы в срок, ведь от этого зависит финансовое благополучие нашей компании.

  1. Есть ли гарантии, что я получу оригинальную мебель фабрики Status?

Вся продукция, которую вы приобретаете в нашем салоне, имеет гарантийные сертификаты и страны изготовителя (Италии), и РФ.

  1. Что будет, если вы доставите мебель с дефектами?

За много лет работы с фабрикой Status мы убедились в ее ответственности и высоких стандартах качества, поэтому такие ситуации практически исключены. Если же клиент все-таки обнаружил дефект, мы гарантируем замену отдельного элемента заказа в максимально сжатые сроки и за свой счет. Кроме того, мы оказываем услуги по реставрации мебели. Наши мастера прошли специализированное обучение на итальянских фабриках, поэтому смогут выполнить работу максимально качественно.

  1. Могу ли я вернуть или обменять товар?

Мы действуем согласно законодательным нормам и предоставляем возможность возврата и обмена товаров на определенных условиях. Подробнее об этом написано в разделе сайта «Оплата».

  1. Есть ли у вас гарантийное обслуживание?

На всю продукцию фабрики Status мы даем 12 месяцев гарантийного обслуживания с момента установки мебели. Эта гарантия не будет действовать на механические дефекты, которые были получены вследствие самостоятельной выгрузки и установки товара покупателем.

  1. Какую максимальную скидку я могу получить в вашем салоне?

Самая большая скидка у нас – 5%. Ее покупатель получает, если вносит полную предоплату за свой заказ. Кроме того, мы можем предоставить клиенту дисконт – он просчитывается в индивидуальном порядке, исходя из объема заказа. Здесь нужно сделать акцент на том, что мы изначально не устанавливаем завышенные цены на мебель Status, поэтому скидка не может превышать 15% от всей суммы заказа.

  1. На другом сайте я нашел такую же мебель, как у вас, но гораздо дешевле. С чем это может быть связано?

Мы реализуем исключительно оригинальную продукцию фабрики Status. Ее изначальная стоимость определяется самим производителем. Если вы нашли мебель этого бренда по очень доступной цене, советуем проявить осторожность. Сейчас действуют различные фиктивные компании, которые могут вас обмануть, взяв предоплату и исчезнув. Поэтому обязательно проверяйте все данные о салоне или сайте перед совершением серьезной покупки. Вы должны быть уверены, что у него есть реальное представительство, знать его адрес и то, что на этом месте салон базируется достаточно давно.

  1. Как часто у вас бывают обновления каталога?

Мы обновляем свой каталог, как только у фабрики Status появляются новые коллекции. Мы максимально быстро стараемся ознакомить жителей России с новыми моделями этого бренда.

  1. Не нахожу ответа на свой вопрос. Что мне делать?

Мы предлагаем несколько комфортных способов связи. Вы можете воспользоваться кнопко1 обратной связи на сайте, позвонить нам по одному из телефонных номеров, а также посредством электронной почты и Skype. Все это указано в разделе «Контакты». Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

0
Заказать звонок